Авторизация
или Зарегистрироваться

То, что сейчас показал Airbus, не новая модификация самолета

297
19.06.2017


отправить
отмена
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Airbus представила общественности новую модификацию самого большего пассажирского самолета в мире А380. В компании обещают снизить стоимость производства, а новая конструкция крыла позволить сократить расход топлива. Также обновленный салон позволяет увеличить количество пассажиров на 80 человек. Сама по себе презентация, как рассказал «Безопасности» главный редактор сайта Avia.ru Роман Гусаров, — скорее поиск потенциальных покупателей и стремление объяснить им, что самолет будет продаваться дешевле, чем конкурент Boing.
 
«Этот самолет относится к классу сверхбольших дальнемагистральных самолетов. Таких аппаратов в мире производится всего два типа: Airbus А380 и Боинг 747 в новой модификации. Это большие четырехдвигательные лайнеры вместимостью порядка 500 человек и беспосадочно летающий на трансконтинентальных маршрутах», — отметил Гусаров.
 
AIRBUS ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ РАЗРАБОТКОЙ ТОМСКИХ УЧЕНЫХ
 
По его словам, то, что сейчас показал Airbus, не новая модификация самолета, а некий рестайлинг. Он был необходим для поднятия интереса к самолету. Из технических новаций эксперт отметил измененную конструкцию крыльев, которая позволит на несколько процентов сэкономить топливо. 
 
«Это хорошая и существенная вещь, и компания таким образом дает сигнал рынку, что летать можно будет дешевле. Также они обещают, что производство будет дешевле, хотя снизить стоимость производства крайне сложно. Но, скорее всего, это такой способ обойти фразу «мы готовы продавать его дешевле». То есть они просто снижают продажную стоимость самолета на рынке в виду низкого спроса. И также предлагают новую компоновку салона, с которой в него можно добавить дополнительно еще 80 человек. Что безусловно хорошо для экономики», — добавил Гусаров.
 
По его словам, проблема обозначенных самолетов как раз в том, что они очень большие и окупаются на рейсах только при максимальной заполняемости. В такой ситуации появление еще большего количества мест вряд ли можно назвать дополнительным преимуществом. К сожалению, на многих маршрутах такие самолеты могут оказаться невостребованны.
 
«ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН АВТОБУС, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЕЗДИТЬ НА МАЛОЛИТРАЖКЕ»
 
«Сегодня и Airbus, и Boing всячески пытаются спасти свои программы. Airbus уже говорил о закрытии программы по производству А380. Boing тоже, но его спас контракт на производство транспортных самолетов, как ни странно, для компании «Волга-Днепр».  Прогнозы, которые давали Airbus и Boing не подтверждаются: они говорили, что люди будут летать на огромных самолетах из точки в точку, а уже там маленькими самолетами развозиться по регионам. Но люди предпочитают летать в определенную, конкретную точку. А для этого используются самолеты меньшей вместимости», — отметил главный редактор сайта Avia.ru.
 
По мнению Гусарова, нынешнее объявления Airbus — это приглашение потенциальных покупателей к приобретению A380, однако покупателей этих самолетов не так много. 
 
«Есть компании, которые давно обозначили интерес к этим самолетам. Так, A380 эксплуатируют крупнейшие мировые компании, специализирующиеся на дальнемагистральных полетах: «Сингапурские авиалинии», Emirates, австралийская Qantas и так далее. Они не собираются отказываться от этих самолетов, просто сам рынок ограниченный. Они приобрели на начале программы какое-то количество самолетов, и им этого достаточно. Все-таки такие большие самолеты — товар штучный. Я не думаю, что Airbus сильно пострадает в коммерческом плане. Выгодно хоть по несколько самолетов в год, но производить и не закрывать программу», — сказал эксперт. 
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

август
19
В отдельных местностях СССР введено чрезвычайное положение
19
Правительство Франции объявило об изобретении «Дагеротипа»
20
В США был запатентован первый телефон с наборным диском