«Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД) нарушает антимонопольное законодательство. требуя от пассажиров переплачивать за обмен билетов. Об этом сообщили в моковском управлении ФАС.
Согласно действующему закондательству, пассажир имеет право обменять билет на другой поезд до той же станции, заплатив за услугу 132 рубля. Нарушение ФПК состоит в том, что она требует сдать старый билет и купить новый, который может стоить намного дороже.
«Таким образом, пассажир вынужден оплатить не только сбор за переоформление, но и возникшую разницу в стоимости указанных билетов. Кроме того, в случае переоформления электронного билета возврат денежных средств пассажиру осуществляется в срок от 7 до 30 дней с момента оформления возврата», — отметили в ведомстве.
Таким образом «дочка» РЖД ущемляет права потребителей. Однако в ведомстве не уточнили. какие меры будут применены к перевозчику.
Ранее сообщалось, что в кассах РЖД временно приостановили продажу билетов в плацкарт и общие вагоны поездов дальнего следования, которые должны были отправиться в следующем году. В компании такую меру объяснили тем, что тарифы на пассажирские перевозки на 2018 год еще не были установлены. Теперь в РЖД ждут решения ФАС.
Кроме того, совсем недавно в компании разрешили многолетний спор между пассажирами верхних и нижних полок. В пресс-службе перевозчика заявили, что пассажиры могут сидеть на чужой полке только с разрешения «владельца» места.