Дорамалэнд

Авторизация
или Зарегистрироваться

Максиму - колбасу, Денису - водку. Что скрывается за «тестами на гениальность»

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Интернет и многочисленные социальные сети полны не только рекламной продукцией, предложениями посетить тот или иной город, торговый центр, салон, купить машину или завести друзей. Каждый день в ленте любого пользователя нет-нет, да появится тест, который при успешном прохождении обещает пользователю попасть в пять процентов самых гениальных людей планеты. Сразу стать вровень с Галилео, Нострадамусом и Эйнштейном. Или же напрямую стать самым гениальным в мире. На деле вопросы теста чаще всего более чем элементарны, и в пору их задавать ученикам класса первого или второго средней школы.

Откуда все эти ссылки и зачем их размещают в интернете. На этот вопрос «Безопасности» отвечает управляющий партнер Агентства SNMG Денис Терехов.

РОССИЯНЕ ПРОКОНТРОЛИРУЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Это рекламный инструмент. Нажимая на тот же тест, ты автоматически даешь добро на обработку собственных данных, которые размещены в соцсети, например, в «Фэйсбуке». По сути это сбор базы данных для того, чтобы в будущем чуть-чуть таргетировать рекламу на потребителя. Я отказываюсь верить в заговор ФСБ, ЦРУ и марсиан с целью поработить интеллект жителей планеты, я думаю — все банальнее. Большие бренды, в интересах которых действуют рекламные агентства, просто хотят четче знать, что мы хотим. Чтобы в будущем понимать, что Максиму надо предложить колбасу, а Денису — водку. Или наоборот.

ИНТЕРНЕТ-ПРОДАВЦАМ ЗАПРЕТЯТ ЗАПРАШИВАТЬ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Сейчас все больше и больше данных о себе мы сами оставляем в интернете. И стоит вопрос не сбора этих данных, а их систематизация и обработка. Одна из самых востребованных профессий в Кремниевой долине — анализатор больших данных. Сейчас самое время говорить не о больших данных, а об умных данных. О тех данных, которые позволяют очень точно понять не что ты искал или что ты хотел две недели назад, а что ты захочешь или что будешь хотеть через месяц или через три дня. Поэтому все «заманухи» в «Фэйсбуке», в известной степени, еще один способ получше узнать потребителя.

Опасность получения какого-то вируса при прохождение таких тестов или кликании на какие-то ссылки всегда остается. И, в основном, это касается пользователей обычных компьютеров. Но если в компьютере стоит хоть какой-то антивирус, то от большинства «заразы» пользователь все же будет защищен. Думаю, что куда больше вирусов люди подхватили, посещая порносайты.

ПОДЕЛИТЬСЯ: