Дорамалэнд

Авторизация
или Зарегистрироваться
Инспекторам ГИБДД запретили использовать ручные радары
393
03.08.2016
ПОДЕЛИТЬСЯ:

В ряде регионов России сотрудникам ГИБДД запретили использовать для выявления нарушителей правил дорожного движения ручные радары. Решение принималось в ГИБДД после письма главы МВД Владимира Колокольцева, в котором говорится о необходимости борьбы с коррупцией в рядах Госавтоинспекции, пишет 3 августа «Коммерсантъ». 
 
По информации издания, радары уже не используются в Самарской и Ростовкой областях. В Краснодарском крае запретили все приборы, данные которых можно стереть вручную. Если инспектор проигнорирует запрет и продолжит пользоваться радаром, то его ждет дисциплинарная ответственность вплоть до увольнения из органов. 
 
ПОЧЕМУ МОСКОВСКИМ ВОДИТЕЛЯМ АННУЛИРУЮТ ПРАВА И МОЖНО ЛИ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?
 
Глава МВД Владимир Колокольцев позволил регионам самим решать судьбу радаров, после чего некоторые ввели запреты на их использование. Запрет коснулся таких моделей, как «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и некоторых других. 
 
Приборы для замера скорости ГАИ СССР начали использовать в 1960-х и 1970-х годах (модели «Фара», «Барьер», ЛИДС). По мере совершенствования радаров появилась функция видеозаписи и привязка к GPS-координатам. Решение о наказании во все времена принимал все равно инспектор ГИБДД. Это и порождало коррупцию, когда водитель мог на месте «договориться» с представителем ГАИ.
 
ВРАЧЕЙ И СПАСАТЕЛЕЙ ПРЕДЛОЖИЛИ ОГРАДИТЬ ОТ ШТРАФОВ ГИБДД
 
Сейчас в России на дорогах применяется более десяти тысяч камер автоматической фиксации нарушения - как стационарных, так и мобильных. Кроме скорости они записывают на видео выезд на встречную или выделенную полосы, проезд через железнодорожные переезды и другие нарушения. За шесть месяцев 2016 года было выписано более 26 миллионов штрафных постановлений на основании данных с камер – на 17 процентов больше, чем в прошлом году. Несмотря на это, ручные радары до сих пор появляются в руках инспекторов.
 
Среди наиболее часто встречающихся нарушений – острые углы, деформация конструкций, гниение деревянных или коррозия металлических элементов, отсутствие ударопоглощающего покрытия в зоне возможного падения с игрового оборудования, отсутствие ограждений.
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ