В ближайшее время у столицы появится собственный туристический логотип. Его разработкой займутся члены Молодежная палата при Мосгордуме. Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказала председатель палаты Мария Летникова.
«Начали с творческой составляющей — с разработки логотипа, с понимания того, какие есть исключительные, интересные достопримечательности в Москве. Мы хотим подключить экспертов. Нужно историков привлекать и, возможно, какие-то экскурсионные большие объединения, которые подскажут, где больше поток туристов, на что лучше обратить внимание», — сказала Летникова.
Она добавила, что варианты логотипа обсудят на сентябрьском заседании палаты. Позднее варианты логотипа могут вынести на общественное голосование на платформе «Активный гражданин» или в социальных сетях.
«Мы все вместе будем разрабатывать бренд. У нас 9 сентября в День города уже было первое мероприятие — пикник так называемый, где мы начали продумывать, представлять, как мог бы выглядеть логотип. Но эта работа достаточно длительная. Мы только-только к ней приступили», — уточнила Летникова.
Ранее был опубликован рейтинг самых выгодных для осенних путешествий столиц регионов России. Возглавили список Барнаул, Воронеж и Краснодар. В пятерку самых бюджетных городов для туристов также вошли Волгоград и Смоленск.