Система обработки багажа сломалась в столичном аэропорту Внуково, сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на начальника пресс-центра авиаузла. Происшествие не повлияло на график прилета и вылета самолетов. Однако пассажирам пришлось дольше ожидать поучения своих чемоданов.
«В районе 09:00 утра у нас произошел сбой программного обеспечения системы сортировки и обработки багажа. Были привлечены дополнительные ресурсы: дополнительные бригады грузчиков и других сотрудников для сортировки и обработки багажа вручную», — пояснили в пресс-центре.
Руководитель службы подчеркнул, что вылетающие из аэропорта пассажиры имеют приоритет, поэтому все самолеты вылетели без опоздания. В 11:20 систему обработки багажа починили.
«Мы просим с пониманием отнестись пассажиров, которые прилетели в Москву, для которых Москва — конечный пункт путешествия. Их багаж отдается с небольшими задержками, но мы стараемся сделать все, чтобы максимально быстро этот багаж выдать», — добавил он.
Он также отметил, что стандартное время получения багажа составляет 20 минут. Из-за происшествия его увеличили до 35 минут.