Дорамалэнд

Реклама алкоголя может вернуться в российские СМИ
ПРОСМОТРЫ: 44
ДАТА: 27.09.2016
РУБРИКА: Новости
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Министерство экономического развития России намерено проанализировать, насколько эффективно действует закон о запрете рекламы алкоголя в печатных средствах массовой информации и Интернете. Для этого в следующем году будет проведена фактическая оценка воздействия положений закона «О рекламе». Об этом во вторник, 27 сентября, пишет газета «Известия».
 
Производители алкоголя призывают скорректировать закон, уточняя, что реклама не призывает к употреблению горячительных напитков, а лишь продвигает бренды. 
 
При этом потребление алкоголя в России за последние годы не меняется и находится на уровне 11-12 литров на человека в год. Эксперты констатируют резкий рост производства нелегальной продукции, он достигает 70 процентов.
 
Реклама алкоголя в СМИ и Интернете была запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Остался запрет рекламы во время трансляций детско-юношеских спортивных соревнований.
 
Пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, до 1 января 2019 года можно рекламировать во время трансляций спортивных соревнований и на радио- и телеканалах, специализирующихся на физкультурно-спортивной тематике.
 
 ЧЕТВЕРТЬ АЛКОГОЛЯ В РОССИИ ПРОДАЕТСЯ НЕЗАКОННО
 
Напомним, с начала 2016 года в России закрыли более ста подпольных цехов и складов по изготовлению и реализации алкоголя. В общей сложности правоохранительные органы изъяли свыше 33 миллионов литров нелегальной продукции и семь миллионов поддельных акцизных марок. Эксперты отметили, что количество нарушений в январе – сентябре текущего года превысило аналогичные показатели за весь 2015 год. Читать далее >>
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ