Продажа алкогольных напитков будет ограничена в столице 12 июня, сообщается на сайте мэра Москвы. Ограничение коснется как крепких или слабоалкогольных напитков, так и лимонадов в стеклянной таре.
«Продажа алкогольных напитков будет ограничена в профилактических целях, а также для безопасности и во избежание травматизма», — сказал руководитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Владимир Черников.
Ограничение будет действовать в местах массовых мероприятий и расположенных около них торговых точках.
Ранее сообщалось, что за последние пять лет продажи крепкого алкоголя снизились на 40 процентов. В 2011 году его было реализовано 1,51 миллиарда литров, а в 2016 — всего 930 миллионов литров. В среднем по стране употребление крепких спиртных напитков упало с 10,9 до 6,6 литра на жителя.