Дорамалэнд

Авторизация
или Зарегистрироваться
Смертельно опасную инфекцию нашли в легендарной Трое
89
11.01.2017

Смертельно опасную инфекцию обнаружили при исследовании скелета умершей 800 лет назад на окраине легендарной Трои женщины, сообщил сайт Phys.org. Расшифровкой генома сапрофитного стафилококка занимались ученые из Висконсинского университета в Мэдисоне.

В 2005 году тело погибшей обнаружили археологи из Тюбингенского университета в Германии. Женщина была похоронена в Турции, на кладбище времен поздней Византийской империи. Во время осмотра костей, ученые обратили внимание на два бугорка, расположенных в районе бедер.

«Сначала мы предположили, что бугорки возникли из-за туберкулеза. Но дальнейший анализ показал, что у женщины не было туберкулеза. А позже в образцах были найдены кальцинированные эритроциты, которые содержали бактериальную ДНК опасной инфекции -хориоамнионита», — пояснила соавтор исследования Кейтлин Пепперелл из Висконсинского университета.

Извлеченные из костей образцы позволили полностью восстановить геномы двух бактерий: Стафилококка сапрофитного и Гарднереллы вагиналис, которые, по всей видимости, и стали причиной смерти 30-летней женщины. Данное открытие позволит исследователям расширить сведения об опасностях, с которыми сталкивались жители империи, а также проследить эволюцию стафилококка.

Ранее специалисты Роскачества выяснили, что половина икры, реализуемой в стране, опасна для здоровья. В части образцов присутствовали вредные микробы, а в одном – стафилококковые бактерии.