Цены на молочную продукцию вырастут из-за введения маркировки на продукцию с пальмовым маслом. Особенности такой маркировки разработал Минсельхоз. Так, на этикетке или на лицевой стороне упаковки должна находиться надпись «Продукт содержит пальмовое масло». При этом информация о содержании пальмового масла в продукте должна занимать не менее 30% от общей площади этикетки или лицевой стороны упаковки, надпись черными буквами должна находиться на белом фоне в рамке.
По прогнозу главы Минсельхоза Александра Ткачева, после введения маркировки продукции с пальмовым маслом, спрос на нее снизится. «Продажи (продукции с пальмовым маслом) будут падать. Значит, будет подниматься потребление натуральных продуктов: кефира, ряженки, сметаны и так далее. Это приведет к тому, что, я надеюсь, цена на молоко и молочные продукты немножко будет подниматься», — предположил развитие событий на рынке российский министр.
Источник: ТАСС