Дорамалэнд

Авторизация
или Зарегистрироваться

«Огромное облегчение для города»: зачем нужны московские диагонали

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в Москве новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления. Строительство, по оценкам специалистов, потребует 25-30 миллиардов рублей. Эту сумму пополам разделят столичные власти и РЖД. Московские центральные диаметры позволят частично разгрузить город и в целом весь проект очень правильный и полезный, рассказал «Безопасности» директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, профессор Михаил Блинкин.

Этот проект я поддерживаю двумя руками, но говорить, что он новый, — это обманывать. Он был в градостроительном плане Москвы с 1971 года. В течении всего этого времени и до сегодняшнего дня шла тяжелейшая «торговля» между столичными властями и РЖД. Действительно, этот проект технически очень сложно сделать: весь маршрут проходит по землям и имуществу РЖД, которое еще и используется, а не простаивает просто так. Там и не грузовые подвозочные пути, регулярное пассажирское движение, оттуда надо убирать всю грузовую работу. Когда железнодорожники от этого проекта отказывались, они ведь не были идиотами или злыднями.

КОЛЛАПС, ЖЕРТВЫ И... ЧТО НЕ ТАК С ИДЕЕЙ ПЕРЕСАДИТЬ АВТОМОБИЛИСТОВ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Данный проект принесет огромную пользу Москве. Уже сейчас в городе радиальные линии метрополитена работают на пределе пропускной способности, когда пропускная способность подземки — 65 тысяч пассажиров в час в одном направлении. Больше физически не помещается. Восьмивагонная сцепка регулируется длинной платформы. Максимум можно пускать 42 пары поездов в час (пускать туда и обратно). Больше поездов в час не пускает никто в мире. Это технически невозможно. Есть еще шанхайское, пекинское и токийское метро. Но в общем это уровень мирового рекорда.

Для Москвы эти самые диаметры — это, прежде всего, увеличение пропускной способности на ключевых транспортных коридорах города и возможность просто людей вывезти. Это огромное облегчение для города. МЦК был первым шагом для нормальной кооперации с железными дорогами, а теперь сделан второй, еще более мощный.  

ПОДЕЛИТЬСЯ: