Дорамалэнд

Авторизация
или Зарегистрироваться

Семь тайных знаний бортпроводника

186
21.02.2017

Кирилл Захарчук
автор:
Кирилл Захарчук
написать

отправить
отмена
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Стюардессы и стюарды. Люди, обладающие максимумом знаний о пассажирских перевозках по всему свету. Только над одной Европой за сутки пролетает по меньшей мере 30 тысяч гражданских судов. На высоте нескольких километров всегда находятся те самые ветераны авиапутешествий, которые ответственны за спокойствие и порядок на борту каждого самолета. Так ли много мы знаем о полетах, как нам кажется? В попытке ответить на этот вопрос «Индепендент» пообщалась с несколькими «небесными ангелами».

Можно ли открыть дверь в салоне во время полета?

В материалах СМИ несложно отыскать информацию о том, как тот или иной пассажир пытался открыть входную лайнера на высоте нескольких тысяч метров надо землей. Зачем совершаются такие попытки – отдельный вопрос, но факт безуспешности подобных действий остается фактом.

Просто потому, что это не дверь магазина или калитка во дворе деревенского дома. В самолете этого нельзя сделать физически. Авиаконструкторы хорошо позаботились о безопасности пассажиров. Даже если один из них оказывается безумцем. Для таких граждан инциденты всегда заканчиваются одинаково – административным или уголовным преследованием.  

Самолеты не так чисты, как вам кажется

Издание «Business Insider» сообщало, что микробиологи раскрыли информацию о том, где в самолете находится самое грязное место. Логично было бы предположить, что это уборная или багажное отделение, но нет. Это откидные столики пассажирских кресел.

Как рассказал один из бортпроводников на Reddit, зачастую пассажиры меняют памперсы у своих младенцев непосредственно на своих местах. Столик для этого процесса подходит как нельзя кстати. А поскольку санитарная обработка салона самолета не сравнима с хирургическим отделением, не забывайте протирать столики влажной салфеткой самостоятельно.   

За что бортпроводники получают зарплату

Стюардессам платят только за часы, проведенные в полете. Время, проведенное на земле и в момент посадки, не оплачивается. Трудовой день может длиться хоть 12 часов, но по итогу, компания оплатит только шесть часов, которые бортпроводник провел в воздухе.

«Когда я только начинала летать, даже десять лет назад, у нас было право на продовольственные талоны, сейчас этого нет», - говорит Мадлен Дойл, стюардесса с 20-летним стажем.

Более того, профсоюзы бортпроводников не помогут в случае получения травмы при попытке загрузки, например, чемодана в верхние отсеки для багажа.

Почему во время полета не стоит пить чай или кофе?

Не так давно специалисты Агентства по охране окружающей среды США обнародовали данные о том, что каждый восьмой самолет, проверенный организацией, не прошел проверку стандартов качества питьевой воды на борту, а 15 процентов водопроводных систем и вовсе содержали потенциально опасные для человека бактерии.

«Стюардессы не будут пить не бутилированную воду в самолете. Они не будут пить кофе, и они не будут пить чай, приготовленный из жидкости, полученной из авиационной водопроводной системы», – рассказала «Business Insider» одна из стюардесс.

Зачем стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов?

На самом деле это никакой не секрет и не тайное знание. Но в тоже время стюардесса вряд ли объяснить вам первопричину своей просьбы в момент взлета или посадки. Это вопрос безопасности. Дело в том, что именно на эти этапы перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций.

Во-первых, глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении ЧП.

Во-вторых, бортпроводники должны видеть то, что происходит за бортом, оценивать обстановку. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу и «прикинуть» свои дальнейшие действия.

Что делают с трупами внезапно умерших пассажиров?

Скажем честно, вероятность того, что вам придется сидеть рядом с мертвым человеком очень мала, но вполне возможна. Смерть может застигнуть человека в любой момент времени, от этого не продают страховки. Подобные ситуации случаются крайне редко, но все же случаются.

На самом деле четких инструкций на случай такого положения нет. Однако, согласно правилам Международной ассоциации воздушного транспорта, которая представляет большинство авиакомпаний мира, летному экипажу следует переместить умершего пассажира на сиденье в пустующей части самолета. Если это не представляется возможным, покойника могут перенести в камбуз или на пустое место в первом классе. В случае, если свободных мест не окажется в наличии, умерший, скорее всего, останется в своем кресле.

Обслуживание в задней части самолета окажется лучше, чем в передней

Большинство пассажиров, как правило, выбирает места, которые находятся в передней части самолета. Считается, что благодаря этому они смогут быстрее покинуть салон после посадки, а варианты выбора еды будут более предпочтительными. На этот выбор может влиять и наличие первого класса в голове самолета.  Однако, как признаются, сами стюардессы, если вы сидите в задней части салона, то по итогу получите более внимательное обслуживание.

Причина проста: бортпроводники располагаются в хвосте самолета - именно там расположена кухня и склад самолета. Поэтому они не любят отвечать на вызовы пассажиров из передней части салона, так как он означает, что им придется помочь всем остальным «страдальцам», мимо которых стюард будет вынужден пройти. Это может стать проблемой, потому что на самолетах часто не хватает дополнительных бутылочек спиртного, подушек, зубных щеток и т.д. А иногда, если рейс короткий, может просто не хватить времени, чтобы все это разнести.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ